8(499)755-64-70
Появления покупательской тележки
Контакты
ООО "Техно Инжиниринг"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7499755-64-70отдел продаж
РоссияМосква1-й Дорожный проезд, дом 9 (склад)117545
technoservice24.ru
Карта

Появления покупательской тележки

Появления покупательской тележки

История появления покупательской тележки

15 ноября 1898 года в небольшом американском городке Ардморе (штат Оклахома), в семье эмигранта из Латвии, владельца небольшого магазина по фамилии Голдман родился сын, которого назвали Сильваном. Он был младшим в семье и родители со старшими братьями ничего не жалели для мальчишки. Во всяком случае, его отдали в школу не в простую, а в частную, где учились дети состоятельных родителей. Соответственно и знания давали на более высоком уровне.

Когда Сильвану исполнилось 16 лет, началась Первая мировая война. Часть мужчин были призваны в армию, так что парню пришлось помогать в галантерейном магазине отцу и дяде, где он выполнял любые поручения: и бухгалтером был, и грузчиком, а чаще всего, старшие использовали его в качестве своеобразного зазывалы.  Вскоре наступил призывной возраст и у Голдмана-младшего, его призвали в армию и отправили за океан, во Францию. Здесь ему поручили очень ответственное дело – быть поваром батальона.  Это позволило Сильвану изучить особенности торговли в одной из самых развитых европейских стран, ведь ему часто приходилось закупать что-то вкусненькое, помимо того, что поступало в американскую армию по центральному снабжению.

С войны Сильван вернулся в марте 1920 году, возмужавшим и «голодным» до настоящего дела. Убедившись в том, что он серьезный молодой человек, старший брат Альфред предложил младшему создать свой бизнес. Выделенных отцом денег хватило на покупку склада, где братья разместили оптовый склад по продаже фруктов. Это случилось уже 3 апреля 1920 года. Братья сами разъезжали по Оклахоме и другим американским штатам, с целью поиска более дешевых товаров. И однажды в Калифорнии увидели чудо-магазин, в котором были собраны практически все продовольственные и непродовольственные товары, которые можно было себе представить: и молочные, и мясные, и бытовая химия, и галантерея. «Давай и мы такое у себя соорудим, – предложил Альфред Сильвану, – это же удобно, когда под одной крышей можно купить все…».

Самая первая тележка.  

Мозговитый Сильван вовремя просек и «критическую точку» кризиса, и вновь, для блезиру, посоветовавшись с братом, купил почти что задаром торговую сеть «Шалтай- Болтай». После небольших ремонтов, магазины «Шалтай-Болтай» заработали вновь. И практически сразу же выделились, стали заметно отличаться от своих конкурентов. Во-первых, здесь был очень профессиональный персонал, который старался угадывать любые желания клиента, во-вторых, Голдман никогда не скупился на рекламу, и, наконец, он привык завозить в магазин все лучшее, но время от времени проводил акции, продавая некоторые товары с существенной скидкой…     Страна потихоньку приходила в себя после депрессии, люди стали больше средств тратить на покупки, иной раз одной корзины на товары не хватало, и тогда Голдман придумал блестящий ход – как только корзинка покупателя заполнялась, возле него тут же вырастал грузчик, который сам относил продукты к кассе…

 Как была изобретена тележка для перевозки продуктов?   Первая версия такая.   Однажды в супермаркет заглянула Маргарет с их старшим сыном, которого они назвали Монте-Кристо в честь героя Александра Дюма. Сынок решил помочь мамочке и, отважно приподняв ее корзинку, поставил ее на свой игрушечный грузовик. А потом гордо проехал мимо отца: смотри, мол, какой я уже взрослый помощник.    

В начале прошлого столетия люди обычно посещали магазины каждый день: холодильников не существовало, и большие объемы покупок делались разве что во время приема гостей. Но в 1930-х годах появление личных автомобилей, электрических холодильников и Великая депрессия, заставившая торговцев снизить цены до минимума, привели к появлению в США супермаркетов: низкие цены, но никакого кредита, никакой доставки, и только самообслуживание. В середине 1930-х Сильван Голдман, владелец сети супермаркетов Humpty Dumpty («Шалтай-Болтай»), обратил внимание, что покупатели набирают продукты в корзину, пока она не станет слишком тяжелой или слишком полной. Голдман велел в таких случаях предлагать покупателям пустые корзины, а полные относить к кассе. Конкуренты тоже пытались увеличить «покупательскую емкость». Один из техасских магазинов оснастил полки рельсами под корзины, а сеть супермаркетов в Бостоне довела эту идею почти до абсурда, пустив по торговому залу настоящий конвейер. В Хьюстоне использовались колесные тележки, но идея не прижилась – они занимали слишком много места.

Решение пришло в голову Голдману в 1936 году, когда он однажды вечером задержался в офисе: а что, если заменить сиденье складного стула двумя полками для корзин, а ножки оснастить колесами? В сложенном состоянии такая конструкция занимала бы очень мало места. Голдман обратился к столяру Фреду Янгу. Первый блин получился комом – тележка наехала на щепку и сложилась. Однако очень скоро, в 1937 году, были торжественно представлены тележки «усиленной конструкции». Первые покупатели восприняли новшество без энтузиазма. Симпатичные девушки при входе в магазин предлагали взять тележку, но получали однообразные отказы: женщины говорили, что им надоело толкать детские коляски, а мужчины, играя мускулами, полагались на свои силы. 

Тогда находчивый предприниматель нанял в каждом своем магазине по группе людей с уникальной задачей. В каждую группу входила девушка двадцати с небольшим лет, сорокалетняя леди и женщина пенсионного возраста, а также группа мужчин сорока-пятидесяти лет. Должностная обязанность новых работников состояла в катании по магазину тележек, наполненных продуктами. А сотрудники магазина у входа получили возможность обращаться к пришедшим покупателям со словами «Посмотрите, все используют новые тележки. Почему бы не попробовать и вам?». Результат усилий Голдмэна нам известен – сегодня тележки предлагают практически все супермаркеты мира.

в 1947 году магазинные тележки окончательно приобрели современный вид: складную заднюю стенку (патент Орлы Уотсон) и детское сидение. Тележка для покупок считается одной из тех вещей, которые изменили мир в XX веке. Поэтому, когда с развитием интернета стали создаваться онлайновые магазины, ни у кого не возникло сомнений, каким символом обозначить набор покупок. Сильвану Голдману идея наверняка бы понравилась: емкость этой «тележки» не ограничена.    (Источник nnm.ru)

vkontakte facebook twitter

NnM